Сервис на транспорте

Специальность 100120 - 43.02.06
«Сервис на транспорте» (по видам транспорта)
Квалификация - специалист по сервису на транспорте

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

Запросы пассажиров и грузоотправителей; процессы сервиса на транспорте, транспортные процессы; технологии обслуживания пассажиров, бронирования и продажи перевозок и услуг; офисная техника, технические средства связи; автоматизированные системы бронирования; кассовое оборудование, технические средства досмотра, системы видеонаблюдения; видеотерминальное оборудование, технические средства выявления диверсионно-террористических устройств; нормативно-правовая и отчетная документация

Выпускник должен уметь:

  • Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  • Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  • Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
  • Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
  • Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
  • Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
  • Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
  • Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Сроки обучения:

На базе основного общего образования (9 кл.):

  • Очная форма обучения – 2 года10 мес.
  • Заочная форма обучения – 3 года 10 мес.

На базе среднего (полного) общего образования (11 кл.):

  • Очная форма обучения – 1 год 10 мес.
  • Заочная форма обучения – 2 года 10 мес.